Постановка на государственный кадастровый учет ранее учтенных объектов недвижимого имущества

Заказать услугу
Посадка на муниципальный кадастровый учет раньше учтенных объектов недвижимого имущества
— это неприменная муниципальная процедура регистрации объекта недвижимости в муниципальном кадастре недвижимости – систематизированной базе данных об учтенной и проверенной уполномоченными органами недвижимости.

По закону, все объекты недвижимости должны быть подвергнуты кадастровому учету, а ежели недвижимое имущество либо земляной участок прекращают своё существование – выписываться из кадастра недвижимости. Кадастровый учет еще нужен при существенных изменениях характеристик объекта, его сущностных черт. Лишь после постановки на кадастровый учет с объектом недвижимости разрешено исполнять разного рода сделки – продажу, покупку, сдачу в аренду и т. д.

Любому объекту в установленном законодательством распорядке присваивается муниципальный кадастровый номер, являющийся принципиальной гарантией охраны прав владельца от незаконных действий. Федеральным органом, занимающимся постановкой объектов недвижимости на кадастровый учет, является Федеральная служба гос регистрации, кадастра и картографии.

Процедура постановки на кадастровый учет объекта недвижимости.

Для кадастрового учета объекта строительства либо земляного участка нужно принести заявление в территориальный орган Кадастровой Палаты совместно с набором документов, нужных для кадастрового учета объекта. Прием документов регистрируется в книжке учета сведений, по результатам чего выдается расписка.

Главные бумаги, предоставляемые для кадастрового учета:

  • письменное высказывание о постановке на учет, подписанное уполномоченным лицом;
  • квитанция об оплате гос пошлины;
  • документ, утверждающий границы земляного участка;
  • межевой план участка;
  • технический план строения либо сооружения, помещения или объекта незавершенного строительства, а еще ксерокопия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию;
  • акт обследования(при снятии объекта недвижимости с кадастрового учета);
  • документ, поддерживающий возможности представителя.
    Так, социуму было отказано в муниципальном кадастровом учете конфигураций сведений объекта недвижимости в связи с тем, что на регистрацию была представлена доверенность, заверенная ненадлежащим образом;
  • документ либо его ксерокопия о льготе заявителя на соответственный предмет недвижимости;
  • копии документов, подтверждающих принадлежность земляного участка к определенной категории земель, а еще разрешающих установленное разрешенное внедрение земляного участка.
  • копии документов, подтверждающих принадлежность земляного участка к определенной категории земель, а еще разрешающих установленное разрешенное внедрение земляного участка.

На последующем шаге выставленные бумаги проходят испытание, объекту недвижимости присваивается кадастровый номер и сформировывают кадастровое дело. Когда процедура оканчивается, то выдаётся кадастровый паспорт на объект недвижимости. И только после этого с объектом разрешено проводить сделки, разрешённые законодательством.

Заказать услугу