Оформление кадастра на недвижимое имущество
При совершении любых сделок с недвижимостью (продажа, обмен, дарение и т.п.), помимо документов на собственность, требуется кадастровый паспорт – выписка из государственного реестра. Если справка нужна для оформления земельного участка, то в ней должны фигурировать следующие сведения:
- Номер кадастра и образованных участков
- Расположение надела
- Категория земель
- Координаты, границы и площадь
- План-схема
- Правоустанавливающие свидетельства
Согласно утвержденной форме, в кадастровый паспорт входят основные характеристики землевладения, графические чертежи, заверенные соответствующей печатью и подписью уполномоченного в установленном порядке лица. В городе Ростов на Дону оформить данный документ Вам помогут специалисты нашего бюро. Конкурентные преимущества нашей организации это – оперативность, профессионализм сотрудников и разумные расценки на услуги.
Кадастровый паспорт на квартиру
Справка выдается по запросу заявителя уполномоченным органом территориального отдела Росреестра и содержит в себе информацию относительно характеристик недвижимости:
- Точный адрес квартиры (или комнаты)
- Год возведения строения
- Этажность здания, расположение объекта на этаже
- Назначение помещения – жилое, нежилое
- Материал перекрытий, стен, отделки
- Инвентаризационная стоимость
- Наличие капремонта (в каком году проводился)
- Способ отопления
Кадастровый паспорт обладает ограниченным сроком действия. Для частного жилья он составляет один год, для нежилых помещений срок увеличен до пяти лет. При проведении юридических сделок с недвижимым имуществом, а также при перепланировках или изменениях границ участка, данную выписку потребуется обновить.
Кадастровый паспорт – что потребуется для получения
Прежде всего, понадобится обратиться в соответствующий местный орган управления. С января 2013 года выдачей подобных справок занимается Росреестр (земельная палата). В этой организации можно оформить также техпаспорт или техплан с описанием характеристик объекта.
В пакет включены следующие технические акты и свидетельства:
- Заявление, оформленное согласно установленному образцу
- План межевания (если речь идет о земельном наделе)
- Квитанция об уплате госпошлины
- Свидетельство из юстиции, подтверждающее право собственности
- Удостоверение личности
Следует учитывать, что постановка объекта на учет в Росреестр связана с определенными трудностями. Если заявителем не представлен полный пакет бумаг, имеются расхождения между предоставленными в палату сведениями либо отсутствует техплан, то делопроизводство будет осложнено. В случае обнаружения несоответствия выдается официальное решение о приостановлении дела либо об отказе.
Специалисты нашего бюро, расположенного в городе Ростов на Дону, помогут своим клиентам избежать возможных затруднений при оформлении кадастра. Мы оперативно решаем задачи любой сложности!