Оформление земли в собственность: порядок действий

Оформление земли (рисунок)

Подготовка правоустанавливающих документов на землевладение

Оформление земли в собственность представляет собой сложный и трудоемкий комплекс работ. Чтобы вступить в права владения, понадобится собрать объемный пакет свидетельств, выкопировок и справок, а затем подать его в соответствующую инстанцию.

Данный процесс может длиться довольно продолжительное время, кроме того, он требует от заявителя определенных знаний в области юрисдикции и российского законодательства. Неполный пакет документации или несоответствие сведений об объекте может стать причиной отказа компетентных органов от инициации делопроизводства.

Чтобы ускорить и облегчить оформление земли в собственность, предлагаем Вам воспользоваться услугами бюро «Южная Кадастровая Компания» (Ростов на Дону). Мы профессионально занимаемся изыскательской, оформительской и инженерно-геологической деятельностью на протяжении десяти лет. За это время наша организация приобрела репутацию надежного партнера и ответственного исполнителя. Стоимость услуг сотрудников бюро вполне конкурентоспособна.

Оформление земли – порядок действий

Решив стать землевладельцем, гражданин должен написать заявление, в котором следует указать цель предназначения и использования надела – для строительства, сельскохозяйственных работ, огородничества и т.п.

Понадобится собрать документы, в числе которых значатся:

  • Копия удостоверения личности
  • Договор отчуждения (купли-продажи) приобретаемого недвижимого имущества
  • Кадастровый паспорт, заверенный нотариально
  • Правоустанавливающие свидетельства

Если оформление в собственность земельного участка инициируется индивидуальным предпринимателем, то понадобится дополнить пакет копией свидетельства ОГРН. В некоторых случаях (если оформление земли осуществляется на другого человека), необходимо иметь при себе доверенность либо ее копию.

Процесс перехода землевладения к конкретному лицу осуществляется в несколько этапов. Сначала приглашается геодезист с целью проведения топосъемки и подготовки плана местности. План-схема будет иметь регистрационный номер.

Далее уполномоченным органом самоуправления производится регистрация надела. Это может быть садоводческое товарищество, поселковый совет отдельно взятого населенного пункта. В этих инстанциях можно получить данные о нормативной стоимости объекта.

Следующий шаг – подготовка технического паспорта, этот документ выдает муниципальное управление архитектуры. В техпаспорте содержатся все сведения о землевладении, его параметры и координаты. Завершает оформление в собственность земельного участка вызов специалиста из БТИ, который произведет освидетельствование всех существующих на объекте строений.

Обратившись к нашим специалистам, Вы существенно упростите процедуру перехода земельного надела в личное пользование. Наш офис расположен в городе Ростов на Дону. Мы с радостью возьмем решение Ваших проблем на себя!

Оформление в собственность земельного участка (фото)